Faq: Часто задаваемые вопросы о Карпрайс

Как оценить автомобиль на сайте?

На официальном сайте Carprice Ru представлена специальная форма, в которой пользователь указывает информацию об автомобиле: марку, модель, год выпуска, цвет, пробег. Далее на экране отобразится диапазон цен, основанный на базе текущих рыночных предложений. Эти сведения не стоит воспринимать как официальное предложение, они необходимы для информирования клиентов о том, на что они могут рассчитывать. Если указанный диапазон подходит, то рекомендуется воспользоваться формой записи на посещение офиса.

Настоящая оценка отличается от той, что дается онлайн?

Онлайн оценка автомобиля, полученная на сайте, представляет собой общие сведения о рыночной стоимости. Окончательную же сумму клиент узнает только после посещения офиса. Она часто отличается от отображенной на сайте, так как на стоимость ТС влияет немало факторов. К примеру, если автомобиль поврежден, то это повлияет на цену в сторону снижения. Карпрайс дает гарантию честной оценки и адекватной стоимости.

Как проходит диагностика?

В офисе Карпрайса делается проверка технического состояния ТС, за которую не требуется платить. Владельцу при себе необходимо иметь документы и ключи от машины. Сотрудники проведут осмотр транспортного средства, определят наличие вмятин и других проблем, проверят документы. Также специалисты проводят тест-драйв для оценки поведения авто. От результатов диагностических мероприятий зависит окончательная стоимость. Дилеры увидят сведения о техническом состоянии машины. Но даже если автовладелец откажется от предложенной цены, то он получит бесплатную экспертизу транспортного средства.

Почему именно Карпрайс в Спб?

При помощи сервиса CarPrice в Санкт-Петербурге можно быстро и выгодно продать подержанную машину. Автовладельцы экономят время и силы, а вырученная сумма соответствует среднерыночной. Хозяину ТС нет нужды размещать объявления в интернете или в печатных изданиях. Также не нужно принимать кучу звонков от людей, которые назначают неудобные встречи и в итоге не соглашаются на покупку. А стоимость в Карпрайс не будет занижена! Более 50 тысяч людей выбрали именно эту компанию, чтобы продать авто.

Можно ли продать кредитный автомобиль?

Карпрайс выкупает даже те машины, на которые не погашен кредит. Это возможно в случаях, когда кредитная задолженность составляет меньше 70% от максимальной ставки на аукционе. Эта величина в итоге будет отнята от той суммы, что будет назначена. Если речь идет о кредитном авто, то клиент предоставляет справку из банка о сумме оставшейся задолженности.

За что нужно платить?

Все услуги Карпрайс для владельцев машин совершенно бесплатны. В их перечень входят первоначальная оценка, диагностические мероприятия и аукционные торги.

Актуально ли предложение, которое я получил на аукционе несколько месяцев назад?

Нет, предложения не сохраняются. Они действительны только в день проведения аукциона. У любого клиента есть возможность пройти повторные торги.

Как формируется стоимость автомобиля?

Она основывается на уникальной базе, содержащей информацию о техническом состоянии транспортных средств и их рыночной стоимости. Карпрайс хранит информацию обо всех автомобилях, которые были осмотрены. В базе находятся сведения о более чем 50 000 машин.

Как производится запись на диагностику?

После осуществления онлайн-оценки посетитель сайта перенаправляется на форму записи. Там предлагается указать удобное время и подходящий офис.

Есть ли возможность доставки вашими сотрудниками?

Компания не осуществляет доставку автомобилей. Но вы можете воспользоваться услугой выездного осмотра. Она возможна только в Санкт-Петербурге.

Какие документы следует взять с собой?

На диагностику необходимо обязательно взять документы на машину – ПТС и СТС, а также паспорт владельца и сервисную книжку. Также при себе следует иметь все наборы ключей. Если речь идет о кредитном авто, то необходимо еще захватить банковский договор и справку о сумме оставшейся задолженности.

Если время диагностики уже было забронировано, то можно ли его поменять?

Поменять дату и время можно. Нажатие на специальную ссылку в письме, которое пришло после бронирования, перенаправит клиента на страницу, чтобы указать другую информацию. Также изменения вносятся путем звонка на горячую линию.

Что делать по приезду в центр?

Необходимо подойти к сотруднику Карпрайса. Он расскажет о дальнейших процедурах.

Можно ли продать по генеральной доверенности не свой автомобиль?

Да.

Можно ли совершить сделку с участием автомобиля, полученного по наследству?

Да, но при условии, что вы вступили в законные права наследования. В противном случае это будет невозможно.

Какие действия совершаются после согласия на продажу?

После получения согласия оформляются документы и производится оплата. Вы сами выбираете удобный способ. Получить деньги можно наличными либо банковским переводом на карту. Наличные выдаются в день заключения сделки, перевод может идти до трех дней.

Я могу оставить автомобиль в центре, если согласен на продажу?

Да.

Какие гарантии оплаты присутствуют?

После согласия фирма подписывает с продавцом авто официальный договор. В документе указываются условия сделки и платежа. Организация дает гарантию надежности и безопасности платежа.

Как выдаются деньги за проданный автомобиль?

Есть два варианта получения денег за машину. Первый – это оплата наличными непосредственно в офисе. Второй – это банковский перевод на указанные реквизиты. Он занимает до трех рабочих дней.

Каковы сроки получения денег?

Наличные выдаются непосредственно в день продажи сразу после подписания договора. Если же вы хотите получить деньги на карту, то это занимает до трех рабочих дней.

Для какой цели указывается адрес электронной почты?

Карпрайс требует адрес электронного ящика, чтобы иметь возможность подтверждения оценки на сайте и бронирования времени и даты. Персональные данные не разглашаются и охраняются специальным соглашением.

Что делать, если я остался недоволен сервисом?

Карпрайс старается оказывать качественные услуги. Но если вы остались недовольны, то можно оставить комментарий, позвонив на горячую линию. На заявки сотрудники компании реагируют быстро, после чего оперативно устраняют проблемы.

Чем подтверждается безопасность действий на сайте?

На сайте применяются специальные технологии шифрования. Они обеспечивают полную безопасность информационных процессов передачи данных между устройством пользователя и сайтом компании. Аналогичные технологии используются банками для интернет-платежей.

Что делать, если не пришло письмо со сведениями об оценке автомобиля?

Письмо отправляется на указанный адрес электронной почты в течение 15 минут. Если это время уже истекло, а в ящике отсутствует письмо, то следует проверить папку, куда система отправляет спам. Возможно, что оно оказалось там. Также есть вероятность, что вы неверно указали информацию в онлайн-форме. Если письмо попало в спам, то необходимо просто пометить адрес компании как надежный, чтобы в дальнейшем ситуация не повторялась. Можно также проверить папку «Удаленные», иногда письма оказываются там.